Приключенческий хоррор с элементами выживания We Happy Few появился в раннем доступе

Студия Compulsion Games напоминает, что с 26 июля приключенческий хоррор с элементами выживания We Happy Few стал доступен в системах раннего доступа Steam Early Access и GOG.com Games in Development.

Приключенческий хоррор с элементами выживания We Happy Few появился в раннем доступе

На обеих площадках цифровой дистрибуции приобрести раннюю версию игры можно всего за 499 рублей. По словам разработчиков, проект ещё не вышел на финишную прямую и нуждается в изрядной доработке. Планируется, что в раннем доступе он будет оставаться от полугода до года, так что пока нет даже ориентировочной даты окончательного релиза. На данный момент речь идёт лишь о Windows-ПК, но вообще разработка ведётся также для Linux, macOS и консоли Xbox One. В основе лежит технология Unreal Engine 4.

Приключенческий хоррор с элементами выживания We Happy Few появился в раннем доступе

«We Happy Few — это история об отважной кучке в меру ужасных людей, пытающихся выбраться из мира отрицания, царящего в городе Веллингтон-Уэллс и скрывающегося за маской веселья, — рассказывают авторы. — Очутившись в наводненном наркотиками ретрофутуристическом городе альтернативной Англии 1960-х, вам придется раствориться среди его обитателей, относящихся далеко не доброжелательно к тем, кто не подчиняется их не-совсем-нормальным правилам».

Приключенческий хоррор с элементами выживания We Happy Few появился в раннем доступе

Мир игры отклонился от известной нам реальности в 1933 году, когда во время Второй мировой Германия оккупировала Англию. Жители занятого врагами города изобрели вещество под названием «Радость» (Joy), чтобы легче переносить страдания, и эта ошибка привела к антиутопическому будущему. Всех, кто не пьёт «лекарство», ждёт моментальная расправа, так что ради выживания придётся максимально слиться с окружающими и постараться не вызвать у них подозрений.

Игрокам обещаны несколько персонажей, полностью озвученная кинематографическая история, рассказанная от первого лица, три режима — песочница, история и Велли-режим — развитая система крафтинга и процедурно генерируемые локации.