В Москве заработала система голосовой оплаты парковки

С сегодняшнего дня, 1 августа, в Москве начались испытания системы голосовой оплаты парковки — это первый подобный сервис в нашей стране.

В Москве заработала система голосовой оплаты парковки

Теперь запустить и завершить парковочную сессию автомобилисты могут с помощью звонка с мобильного телефона. Чтобы воспользоваться системой, необходимо позвонить в единый контакт-центр «Московский транспорт» на короткий номер 3210 или на номер 8 (495) 539 54 54. Далее, выбрав необходимый раздел в голосовом меню, нужно назвать автоответчику номер парковочной зоны, желаемую продолжительность парковки и указать номер автомобиля.

Система автоматически распознает слова, повторит их и запросит подтверждение для старта парковки. Закончить парковку можно будет с помощью повторного звонка, либо стандартными способами — через приложение «Парковки Москвы» и SMS на короткий номер 7757 с командой «С».

В Москве заработала система голосовой оплаты парковки

Новый сервис доступен всем автовладельцам. Он будет полезен тем, кто активно использует гарнитуру Hands Free, не хочет устанавливать дополнительные мобильные приложения или разбираться в формате написания SMS-сообщения. Если у автовладельца недостаточно денег на парковочном счёте, система сформирует соответствующий запрос и деньги будут списаны со счёта мобильного телефона.

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы сообщает, что новый способ оплаты пока работает в режиме пилотного проекта. Решение о внедрении сервиса на постоянной основе будет сделано после анализа отзывов автомобилистов и статистики использования системы.