Евро-2016 и Олимпийские игры не оживили продажи телевизоров

Аналитики WitsView опубликовали краткие результаты исследования мирового рынка жидкокристаллических телевизоров. Несмотря на такой стимулирующий спрос фактор, как крупные спортивные события, продажи устройств выросли незначительно во втором квартале 2016 года.

По итогам этого периода по всему миру было выпущено 48,68 млн LCD-телевизоров против 48,1 млн штук тремя месяцами ранее. Аналитики констатируют, что чемпионат Европы по футболу и Олимпийские игры не способствовали повышению спроса до ожидаемого уровня.

Евро-2016 и Олимпийские игры не оживили продажи телевизоров

Крупнейшим производителем ЖК-телевизоров осталась Samsung Electronics, которая в апреле–июне нынешнего года отгрузила 10,6 млн аппаратов, что на 1% больше показателя квартальной давности. Идущая следом LG Display нарастила поставки на 1,4 % до 7 млн штук.

Китайская компания Hisense, замыкающая тройку лидеров, сократила выпуск продукции на 21,4 % до 2,7 млн единиц. Ещё один представитель Поднебесной — TCL — скатился с четвёртого на пятое место в результате 18,8-процентного снижения объёма поставок LCD TV.

Евро-2016 и Олимпийские игры не оживили продажи телевизоров

Регресс китайских производителей во втором квартале аналитики объясняли сильными продажами в первой четверти, когда дистрибуторы и ретейлеры в КНР раньше обычного запасались продуктами в преддверии сильного спроса перед национальным праздником труда.

Sony поднялась на четвёртое место в списке крупнейших продавцов ЖК-телевизоров. Компания по-прежнему сосредотачивается на крупноразмерных дорогих моделях, пытаясь делать свой ТВ-бизнес максимально выгодным с точки зрения доходов, отмечают исследователи.